История изменений

25.07.2018:
Масштабное обновление под названием «Работа над ошибками». Была проведена масштабная ревизия всех ресурсов и измененных параметров в esp файлах. Были исправлены неточности\ошибки допущенные в предыдущем процессе работы над сборкой, ну и конечно же «родных» игровых багов. Все в большом объеме (кол-во измененных файлов по сравнению с предыдущей версией ~15 000 штук). Цель данного обновления — исправления.
Изменения по сравнению с версией сборки «2018 Final Edition»:
Заменены\улучшены\перегенерированны большое кол-во ТЕКСТУР и их карт нормалей. Многие текстуры были возвращены к стандартным лорным типам.
ВСЕМ (в т.ч. в модах) мешам были перегенерированы tangents space через NifScope (т.к. качество генерации через него самое лучшее). Теперь ВСЕ поверхности стали четче!
Новые LOD`ы. Созданы условия при которых теперь можно генерировать не только ЛОДы деревьев в любой момент в пару кликов через TES5LODGEN, но и объектов! Лучшие ЛОДы в оптимальном для производительности варианте всего в пару кликов мыши! Новые билборды для ЛОДов деревьев, теперь лес вдали и вблизи не отличить! И конечно же все это уже сгенерировано в сборке и готово к игре!
Новые КОЛЛИЗИИ для домашней утвари и еды (а ведь это около 300 файлов)! Теперь у вас ничего не улетит со стола с бешенной скоростью и не будет крутиться несколько десятков секунд. Теперь передвижение объектов на столе\тумбочках\шкафах стало более адекватным. Объекты больше не будут толкать друг друга с огромной силой. Всей утвари скорректирован физический вес. А некоторые корзинки\кастрюли теперь стали доступны к заполнению чем нибудь!
Отредактированны модели ДЕРЕВЬЕВ, теперь они более симметричны и элегантны! Созданы КОЛЛИЗИИ для стволов всех не стандартных деревьев, теперь стрелы застревают в стволе даже если стрелять по самой кромке!
ДЕСЯТКИ отредатирвоанных мешей (помимо указанных выше), разные исправления моделей, их коллизий и текстур.
СОТНИ различных фиксов в ESP файлах. Исправление разных неточностей как в игровых файлах, так и модов.
Для переписанного мода Dual Sheath Redux создано МСМ меню как в оригинале, но с сохранением оптимизированных функций.
В скриптах модов по возможности убраны debug.trace, как это делает неоф. патч с ориинальными файлами.
Исправления с баг-трекинга сборки, а так же всех других источников.
Исправления и улучшения в REAL VISION ENB и LITE ENB, 2 новых высокопроизводительных ЕНБ: VANILLA и BOOST. Остальные ЕНБ без изменений, но им обновлен d3d9.dll.
Главные мастер файлы возвращены к оригиналу и очищены, совпадают по CRC32 с эталонными.
Все моды обновлены на момент выпуска релиза. Исключение FNIS, ему возвращена версия 6,3.
Все ресурсы прошли проверку тройным тестированием.
Производительность в целом должна остаться на том же уровне, но в некоторых местах она заметно возрастет (желтые леса Рифта и немного в болотах Морфала). Общее потребление памяти останется на том же уровне (коррекция в районе 100МБ), несмотря на утяжеление некоторых текстур и новые ЛОДы.
Установщик больше не будет ставить английскую озвучку по умолчанию. Установщику добавлена мультиязычность.
После установки или удалении OSA больше не нужно патчить FNIS. Если вы замените FNIS то удалите файл Skyrim\CPFiles\System\FNIS.rar или замените в нем файлы, тоже касается OSA.rar.
Добавлен опциональный мод AddItemMenu.
Обновлена и дополнена справка сборки.
Файлы денисталляции больше не удаляются при очистки директории.
В _Programs\ManualUse\3DsMax Photoshop plugins добавлены плагины для редакторов. Теперь в сборке есть все то, чем она была сделана.
Большие изменения в коде Панели Управления. Изменено до 35% всего кода (а всего строк ~4500). Получение списка разрешений экрана дублируется двумя разными функциями. Адрес к обновлениям теперь берется с SLMPLauncher.ini раздела Update. Из ENB меню убраны графические настройки которые переклчюаются через SHIFT+ENTER.
Сохранения от предыдущих версий сборок подходят. Но некоторые объкты в таком случае останутся на прежнем месте.
Это обновление стало возможным благодаря повышенному интересу фанатского сообщества проекта.


09.03.2018:
Все ранее выходившие обновления для игры и ПУ, доступные через ПУ (частично ознакомиться можно в группе). А так же исправления и фиксы не вошедшие в обновления. Всего обновлено более полутора гигабайт файлов ресурсов игры и модов. Причем все обновления касаются исключительно исправлений, а не банальной и бессмысленной заменой.
Обновлены все моды на 8.03.2018.
FNIS (обновленный до 7.2) больше не выдает ошибки связанные с пиратством и не ругается на версию файла TESV.exe. Так же ему деактивирована функция определения moddrop. Обратите внимание, что новый файл FNIS.ini находится в папке патчера и имеет имя FNISConfig.ini. Обратите внимание, что папка игры должна иметь имя (TES V — Skyrim) чтоб не ругался на пиратство.
Файл TESV.exe (SKSE) переименован в SKSE.exe, ему сменена иконка для более понятного обозначения этого файла.
Файлу игры SKYRIM.exe сменена иконка на более качественную.
Файл TESV.exe теперь является ярлыком (написан так же, как и ярлыки для программ, на языке PureBasic) для запуска SKSE.exe с ключом -forcesteamloader. Т.е. теперь для программ и сторонних ярлыков не нужно прописывать этот параметр, что облегчяет использование сборки и устраняет потенциально неприятную ситуацию когда игра могла работать без раширения памяти SKSE.
Все ЕНБ пресеты теперь имеют DOF.
Все ярлыки программ переписаны.
Замыкающая версия по работе над Skyrim Legendary Edition версией.


02.12.2017:
Большое долгожданное обновление нацеленное в первую очередь на повышение производительности сборки. Была произведена большая работа, которая затрагивала все технические уровни игры, благодаря чему FPS был повышен почти везде от 5-ти до 15-ти!
Все ранее выходившие обновления через ПУ*.
Целый вагон различных исправлений в разных местах (текстуры, развертки текстур, объекты, модели и т.д.).
Все моды обновлены на момент обновления сборки (USLEEP 3.0.11, Cutting Room Floor 2.0.7, Immersive Citizens 0.4 и пр.).
Обновление\коррекция и расширение функционала ПУ.
Добавлено 68 ENB пресетов**.
Новые LOD`ы деревьев, переход теперь более плавный и менее заметный, а сами лоды более естественны и не отличаются по цвету.
И очень много чего другого… что как всегда не записывалось. В целом было улучшено и исправлено все, что подалось на глаза и было выявлено техническим путем.
* — Dual Sheath Redux: исправление авто-снятие колчана при использовании призванного лука и стрел. Headtracking: переписан скрипт. InvisEyeFixes: исправление невидимых глаз при стандартном старте новой игры и перезаходе в игру в Хелгене. Кумулятивный патч: Входит обновление неоф. патча до 3.0.10, CRF до 2.0.6,а так же другие правки файлов: CCFWAF, Cutting Room Floor, EnhancedLightsFX, EyesHairs, Falskaar, Interiors Furniture Fix, Landscape Improved, Leveled Enemy, Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch. Удалений файлов не производится. В CreationKit заменено приложеине-помощник компилятора на .bat файл, т.к. приложение крашилось. Update.bsa — обновление ресурсной базы. Falskaar и Wyrmstooth: Просто уменьшение размера за счет удаления .tga facegen дублей и перевод .dds в DXT1 формат. REAL VISION и Lite ENB: REAL VISION полность переработан в очередной раз включая все погожные пресеты. Lite подключены Лучи бога (rays) и настроены, это не сказывается на производительности, зато дает замечательный эффект.
** — но конечно это лишь добавление, вручную нет возможности каждый протестировать и настроить. ЕНБ настроенные под сборку как и прежде 2: REAL VISION ENB (установлен по умолчанию) и LITE ENB (высокопроизводительный пресет).


26.08.2017:
Перепакованная игра со всеми ранее выходившими обновлениями, а их было более 6-ти ГБ.*
* — К сожалению полный список изменений за период в 4 месяца не был составлен, изменений [u]сотни[/u], но все они были направлены скорее на улучшение и исправление текущих недочетов и найденных «косяков». А так же другие улучшения по функционалу сборки. Среди нововведений: поддержка 21:9, объединение некоторых модов в общие пакеты, улучшение функционала и работы ПУ и много другое.


11.04.2017:
Все ранее выходившие обновление* (27шт.), среди которых достаточно важные и масштабные (ПУ).
Все текстурные контейнеры перепакованы с исправление швов и обновленным модом RUSTIC CLOTHES.
Ярлыки программ для редактирования сделаны статическими микро exe файлами. Это сделано для того, чтобы вне зависимости от расположения папки с игрой «ярлыки» всегда оставались рабочими а их иконка никогда не терялась. «Ярлыки» написаны на языке PureBasic (программа PureBasic 5.11).
Мелкие исправления в некоторых мешах.
Откат на стандартные меши женских кирас у которых неестественно была выпячина грудь (железная, драконья, эбонитовая и т.д.).
Возможно что-то еще, не помню.
Сборка полностью идентичная внутренниму билду.
*:
Исправление ситуации с приоритетами файлов при применении опций соотношения сторон 4:3 и 5:4. Это обновление предустановочного пакета, его необходимо установить в соответствующем разделе ПУ ([Aspect Ratio]).
Добавлена полностью автономная копия раздела Papyrus Reference сайта creationkit.com, архив Papyrus Reference.rar в папке Papyrus Compiler. Открывать любой htm файл и по щелчку на логотип проиходит переход на главную страницу.
Дополнение файла справки.
Активация и коррекция погодных пресетов. Real Vision ENB.
Добавлены вельветовые плащи в т.ч. с физикой.
Возвращение потеряный английский файл GDO.
Исправление прозрачного сугроба в Лабиринтиане. Подключение Фальскаара и Змеиного зуба к воде RWT. Слияние с RBB.
Исправление невыявленного бага с невозможностью отплытия на остров Змеиный зуб.
Подключение Фальскаара и Змеиного зуба к Climates Of Tamriel.
Удаление из F N I S хвостов с физикой. Нелогичное расположение.
Headtracking — откат на стандартную версию т.к. фановская переделка дергает персонажа периодически.
Масштабное обновление ПУ и обновление 2 ini файла для новой версии Панели Управления.
HelmetToggle — Переписан скрипт, оптимизация, убраны бесполезные элементы. Добавлена функция авто снятия колчана, переключение доступно в меню.
Open Helmet — Исправление торчащих волос при использовании HelmetToggle.
Dual Sheath Redux — Улучшение скрипта, возвращен блок анимации, добавлена функция удаления «потерянных» псевдо мечей и щитов из мода. Функция авто снятия колчана переехала в Helmet Toggle (скрытие шлема или Колчан и шлем).
EarsTails — ереехавшие физические хвосты с FNIS плюс женские ушки с физикой. Это обновление предустановочного пакета, его необходимо установить в соответствующем разделе ПУ (EarsTails).
Добавление hdtSkyrimMemPatch.
Удаление RealisticBoatBobbing. См. выше.
Enhanced Blood — Удалена функция принудительного изменения ini параметров.
Обновление до 3.0.8 Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.
Interiors Furniture Fix — Мелкие исправления в связи с обновлением USLP.
EnhancedLightsFX — Мелкие исправления в связи с обновлением USLP.
Обновление до 2.0.5. Cutting Room Floor.
HorseInventory — Добавлены накидки для лошадей. Делаются на дубильном станке.
Исправления улучшения\оптимизация ini файлов dll плагинов. Исправление неправильной работы физики при большом кол-ве кадров. Логи dll плагинов теперь сохраняются в отдельной папке Logs а не раскиданы по всей директории.


04.02.2017:
Программы:
Откат NifScope до 2.0 альфа 5 т.к. альфа 6 хоть и работает стабильней но имеет ряд существенных ошибок в т.ч. неможет отображать мультипараллакс.
Добавлен NifScope 1.1.3 на всякий случай как стабильная версия, без ярлыка.
Удален TESnip.
Добавлен PapyrusCompilerPlus.
Файл справки в формате CHM.
ПУ:
Добавлен пункт Динамический DOF в Меню ENB.
Добавлен новый стиль приближенный к стандартному виду обычных приложений (windows 7).
Общее улучшение кода и логики функций.
Добавлена кнопка Опции, в ней доступна сортировка модов а так другие незначительные опции игры.
Лаунчер игры:
Убрана кнопка моды, эта функция лучше выполняется wrybash или новой встроенной функцией в ПУ.
Игра:
Все ранее выходившие обновления*
Глобальная реорганизация листа загрузки:
Такие моды как ELFX, Landscape Improved, Interiors Furniture Fix, Audio Overhaul, Book Covers Skyrim стали псевдо esm. Эти файлы отвязаны друг от друга, теперь их легко загружать в CreationKit и вносить правки через Tes5Edit после. Landscape Improved теперь вклчюает в себя все моды на окружающию среду, а это:
Сам Landscape Improved ранее и входившие в него моды и исправления;
Plane Optimization;
Unbelievable Grass Two;
No snow under the roof;
SkyFalls and SkyMills;
Realistic Water Two.
Better Dynamic Snow не включен из-за множественных не красивых шлейфов на зданиях.
Интерьеры из Landscape Improved перенесены в Interiors Furniture Fix.
Landscape Improved дополнен правками.
Cloaks of Skyrim объединен с HDT Cloaks.
Falskaar переведен в псевдо esp.
Falskaar — голос персонажа в рифтене сделан тише с 97db до 84db.
ClimatesOfTamriel переведен в псевдо esp.
Моды перекачены: AOS (новое имя файла Audio Overhaul), Guard Dialogue Overhaul, Cutting Room Floor, ClimatesOfTamriel.
Все bsa архивы перепакованы с упущенными опциями паковки (вылет CreationKit на Papyrus Manager`е исправлен).
Переписан скрипт DSR. Исправлены все циклы, опмизирован. Одиночные пряовления циклов возможно (я так и не понял их природу), таков уж движок игры, но в скрипте сделано ВСЕ, чтобы предотвратить повторные действия либо совершение ненужных действий скриптом (отсюда и меньше нагрузка на игру).
Удален AutoSave Manager, сместо него выбор кол-ва сохранений в ПУ.
Главное меню: переработан фон и модель фона. Добавлена поддержка для него 16:9, 16:10, 5:4, 4:3, меняется в меню модов в ПУ.
Для соотношения сторон 5:4, 4:3 исправлено меню талантов, текст больше не уходит за пределы экрана.
Исправлено отображение описания талантов и для широких экранов.
Плащи: добавлены условия крафта, нужно быть таном владений для крафта соответствующих плащей и др. условия. Убрана книжка.
Обновление Headtracking.
Удален Fires Hurt (странная реализация скрипта).
Trap Improved переехал в Leveled Enemy без скриптов.
Удален spell crafting (ошибки).
В Lite ENB добавлен «новый взгляд на мир» который делает картинку как в SSE, замена Воображариуму.
Замена Wiseman303’s Flora Fixes(странная реализация скрипта) на Flora Respawn Fix с правками в последнем.
Удаление Auto Unequip Ammo, его функция была вписана в DSR в оптимизирвоанном виде (всего пару строк кода вместо 6-ти страниц), опционально в модах есть версия без этой функции если используете «Отображение избранного» оружия.
Альтернативный старт — удалена озвучка т.к. больлшинство файлом там просто «заглушки», все равно этот мод стоит использовать только для теста или debug mode.
Различные множественные исправления в самых разнообразных местах, от тюремных клеток, глаз фармеров и чаши в высоком хротгаре до деревьев и фиктов текстур и т.д. и т.п.
Столь верьезные ресурсные и структурные преобразования нельзя было сделать (Гарантировано) через приложение обновления. В дальнейшем обновление будет происходить через приложение, если правда не потребуется столь серьезные изменения (но это уже врятли в недалекой перспективе).
*:
Вариант колчана на спине, в т.ч. ремень для оружия.
Исправление бесконечной загрузки.
Обновление Immersive Citizens.
Странности со звуком копыт исправлены. Мелкая коррекция карты и лодов.
AOS вшит Improved Horse step Sounds.
Обновление Ординатора до 8.30.


31.12.2016:
Множество общих улучшений и исправлений.
Применение всех обновлений выходивших ранее* а так же тех, которые по какким либо причинам не были включены в них.
Оптимизация мешей ~500.
Выравнивание яркости окон, новые текстуры карты и др.
16 ENB в комплекте.
Усиление terrain parallax а так же улучшение карт нормалей текстур ландшафта.
*
Ретекстуры брони Скаалов. Фикс флажков в Солитьюде. Исправление вылета CK при загрузке Солитьюда. Выравнивание громкости боевой музыки. Мелкие изменения в мешах Солитьюда.
Некоторые заглавные буквы-картинки не отображались, оригинальная ошибка мода Lost Library.
Добавлен SkyBeRoads Айварстед.
Campfire\Frostfall.
AcquisitiveSoulGem.
Ordinator.
Отсутствовали некоторые колеса у водяных мельниц.
Изменены модели травы для придания большей пышности. Переработана плотность и содержание для всех поверхностей. Мод полностью очищен от мусора.
Tes5Edit.


20.11.2016:
Общие мелкие улучшения и исправления.
Исправлена ситуация с окнами, теперь они светятся ночью как положено. Окна солитьюда синие как задумано.
В доках Солитьюда фонари сделаны ниже, чтобы не нарушать общий вид.
В Морфале убраны несуразные белые столбы с факелами.
Добавлен опционально Ординатор (8.12).
Возвращена функция обновления (её удаление было ошибкой), но она теперь как отдельное приложение доступное в Меню Пуск. Может быть удалено по адресу: %UserName%\AppData\Local\Skyrim\SLMPUpdate.exe Приложение берет адрес игры с реестра. Не добавляет ничего в реестр, полностью автономно.
Возвращен String Localizer в программы.
Ограничитель фпс по умолчанию выставлен на 60 (максиамльно возможный для игры). Но при 60 фпс возможны (у некоторых) глюки с физ. плащем, рекомендуется поставить 30 в таком случае.
Немного изменен readme с уточнениями по синхронизации тел.


07.11.2016:
Все обновления выходившие ранее в ПУ*.
Множественные изменения в ресурсах игры, улучшения и исправления.
Множественные мелкие изменения в модах не вошедшие в обновления.
Frostfall\Campfire улучшение в плащах и подключение HDT плаща.
Полный перевод всех модов в MCM меню, все названия и содержимое всех модов переведено на русский язык(в основном это сделано для новых игроков которые не ориентируются в них). Для эффекта нужна либо новая игра либо очистка skyui из сохранения.
Удаление SafetyLoad.
В Clothing & Clutter Fixes вшит Weapons and Armor Fixes Remade
Переезд в опциональность (ставятся через раздел Моды в ПУ) таких модов как:
Frostfall\Campfire
iNeeD
Loot and Degradation
У стеклянной брони и оружия цвет и прозрачность приведены в единый стандарт, теперь она не кристально прозрачная и зеленовато, как и должна быть.
В игру вшиты высококачественные музыкальные треки (192кбит\с, максимальное качество для xwm формата).
В spellcraft вшит мод на обмен душ драконов (DSR) на перки (в высоком хротгаре).
book covers skyrim дополнился lost library (вшит).
Магазин для книжек в Солитьюде (книги из lost library подключены).
Опциональный пакет OSA (naked) дополнился Tunic.esp\bsa. В него вошли разного рода женская одежда (Странствующий медоед и др.), крафтится на дубильном станке.
С выходом NifScan я просканировал абсолютно все меши сборки, как ресурсы так и моды. Было исправлено порядка 2000 файлов. Многие из этих ошибок могли вызывать вылеты. Это основное изменение этого обновления и причина перезалива.
Все контейнеры ресурсов игры перепакованы.
В целом изменений может показаться не так много(без учета 2000 исправленных мешей) но этот релиз более технически совершенен предыдущего.
Панель управления теперь лишилась кнопки Обновления.
DSR до сих пор способен вести себя странно, но дело не в скрипте а в обработке его игрой.
Возможно я чтото забыл, changelog традиционно с памяти.
*:
RBB — Snow Merge
Frostfall\Campfire
Dual Sheath Redux
AcquisitiveSoulGem
Update.bsa
FNIS
Unofficial Skyrim Patch


26.09.2016:
Игра:
Обновление раздачи с учетом всех ранее выходивших обновлений.*
Добавление Faction Crossbows с добавлением их некоторым НПС. Уровневые списки синхронизированы.
Добавление JaySuS Swords. Уровневые списки синхронизированы и исправлены.
Добавление Lore Weapon Expansion. Уровневые списки синхронизированы.
Добавление AutoSaveManager.
Добавление AMatterOfTime (отредактирвоанная версия автор -Виктория-).
Добавление Huntsman (серьезно переделан и исправлен, удалены все скрипты, приведен в лорный вид, улучшение возможно в любом направлении веток кузнечного дела).
Общая оптимизация, удаление лишних файлов в ресурсах.
Удаление fulllod деревьев.
Пересборка лодов деревьев.
Фикс громкости бардов (рус.) переехал в ресурсы из неоф патча.
В стандартном лаунчере игры убрана кнопка помощи, для предотвращения мисскликов.
Ремень с физикой переехал в fnis т.к. он теперь основан на xpmse.
Проведена работа со слотами у вещей с модов, убраны конфликты, составлен список.
Сделаный мою ранее Leveled emeny хорошо себя зарекомендовал и теперь включен в сборку.
CrashFixPlugin убрано управление памятью, вызывает глюки физики, оставим эту функцию на профессионалах (skse и ENB).
Разные, множественные мелкие фиксы, замены в ресурсах и модах не попавшие по тем или иным причиная в обновления.
OSEX(OSA) переехали в новую папку модов с установкой в ПУ.
Полностью переработана «коробка для нижнего белья», теперь это адекватный вид у мужских персонажей (с сохранением качественных текстур сборки) и регулируемым углом «палочки» (shift+PageUp\Down). Женский вариант не обошел стороной, теперь это HDT Vagina (да, вы не ослышись, с физикой когда в неё входит «палочка»). И все это без кучи скриптов SOS, размер «палочки» регулируется автоматически модом OSA.
Добавление Spell Crafting.
В HDT Hairs добавлен HDT Untitled Hairs и стандартные прически в HDT (не реплейсеры).
Альтернативный старт опционально с установкой в ПУ.
Добавление Ishs Respec Mod, зелье сброса перков можно купить в Рифтене у торговца зельями. Доступно с 20 уровня.
ПУ:
Убрана справка, бесполезна в текущем виде.
Изменение описания кнопок (НИЧОСИ!).
При запуске FNIS с ПУ теперь будут на всякий случай распаковываться стандартные файлы FNIS и hkx файлы скелета XP32MSE.
Игнор-лист файлов снова вшит в код. Вместо этого появились 2 кнопочки для добавления папок и файлов в «кастомный» игнор-лист, так же возможно ручное редактирвоание.
В связи с выше описанным удалена функция очистки игнор-листа при обновлении ПУ.
Добавлена кнопка Моды, по аналогии с ЕНБ меню. Установка (распаковка) готовых архивов.
Увеличена ширина ЕНБ меню (НИЧОСИ!).
Программы:
Возвращен Save Cleaner.
добавлен ярлык для nifscope 113.
Удаление AudioConverter и MusicConverter т.к. Unfuzer их заменяет в лучшем качестве.
*:
Исправление покачивания лодок. Исправление глянца пола в пещерах. Исправление декал костров.
Добавлен xp32 maximum skeleton extended (без esp и анимаций) для решения проблем с анимацией каста. Замена SLMPIgnoreFiles с изменениями.
Очистка от дубликатов в CCF. Фикс экстерьера Рифтена. Improved Hearthfire Lighting теперь тут. Фикс текстуры сломанной повозки.
Добавление забытого More Critters.
Полный левелинг всех NPC в игре с уровнем игрока, убран предел (calc max level) а calc min level соответствует уровню NPC мастер файла.
Фраза про войнов с Хаммерфела будет звучать только при прохождении соответствующего квеста и как наемники уйдут пропадет. «Рорикстед приятная деревушка» — теперь звучит только в Рорикстеде.
Замена SafetyLoad на CrashFixPlugin с UseOSAllocators=1 и SKSEPluginPreloader. Отключение в связи с эти в SKSE управление памятью и в ENB ExpandSystemMemoryX64=false. Замена SLMPIgnoreFiles с изменениями.
Исправление, в мешах мода «Покачивающиеся лодки», вылетов.
Архив SEX.rar в _Programs\ProgramFiles\ перепакован так, чтобы уменьшить кол-во свободных файлов. 1500 файлов анимаций было запаковано в bsa.
Обновлен неоф. патч 306.
Обновлен CRF.


01.09.2016:
Программы:
добавление BSA Browser как альтернатива OpenSky. OpenSky оставлен до тех пор пока автор BSA Browser не сделает открытие файлов прям из окна программы.
Папка LangVoice переехала в Skyrim. Т.к. не относится к программам.
Добавлен Unfuzer.
Добавлен html файл Console Commands со списом всех консольных команд с сайта elderscrolls.wikia.com, стиль сохранен.
Добавлена папка Decompiler с декомпилятором. Внутри сама программа и батник для её активации, просто кладете файлы в папку и они там же декомпилируются.
Удалены SaveTool`сы. Вместо этого, программа SaveTool имеет отдельный ярлык в папке ярлыков программ. Остальные программы небезопасные и в их использовании нет целесообразности (проще сразу начать новую игру). Батники (для приминения в игре) в отдельном архиве Save shaders cleaning.rar.
Добавлена программа hdtHavokModifier с ярлыком для редактирвоания физики в xml файлах модов.
Creation Kit: добавлены исходники skse и skyui в скрипты для компиляции скриптов модов. Так же в нем есть архивы с исходниками скриптов от модов в сборке.
ПУ:
Сохранение персональных настроек из разделов: Разрешение теней, Плотность травы. Во время сброса настроек будет предлагаться выставить эти параметры. Автоматически сохраняются в SLMPLauncher.ini если зайти в эти разделы в ПУ.
Множественные изменения в коде.
Игра:
Полная пересборка всех ресурсов с учетом всех обновлений поставляемых через ПУ* и удаление лишних файлов.
Дополнительные исправления в мешах не входящие в обновление. Улучшение текстур.
Неофициального патч папки udgp uskp usleep переехали из ресурсов в bsa патча).
Удаление альтернативного старта (бессмысленен, все равно в хелген бежать а в сохранении потом навсегда сотни скриптов).
Удаление Иммерсивных патрулей (ошибки в моде, проще с нуля переделать).
Удаление HLE (не выявленная причина несоответствия тона головы с телом).
Удаление BackPacks (в campfire теже рюкзаки).
Cloaks — подгон тона плащей под броню стражи (в основном означает уменьшение интенсивности цветов).
Добавлен FNIS.
Добавление Destructible Bottles.
FrostFall, Campfire, iNeeD, Cutting Room Floor, ELFX — перекачены оригиналы. Cutting Room Floor вшит патч для NsutR и освещение. ELFX вшит патч ENB.
Campfire: улучшение текстур рюкзаков, исправление в мешах параметра has tangents.
FrostFall, Campfire: улучшение плащей по типу переделанного мною мода cloaks of skyrim.
Множественные, различные коррекции в esp файлах.
AcquisitiveSoulGem заменен на Acquisitive Soul Gems Multithreaded.
Все моды полностью синхронизированы в tes5edit с игрой и неоф. патчем.
В папке TES V — Skyrim\_Programs\ProgramFiles есть архив SEX.rar. Там 3 архива — это все, что нужно для клубнички на данный момент, просто распакуйте все 3 архива (содержимое их папок Data а папку Data в игре), подключите единственный файл OSA.esm и запустите FNIS (нажмите в нем Update) и все. Почему не в игре сразу? Потому-что еще сырой и используйте только на том сохранеии которое потом удалите.Коробка для нижнего белья делается на дубильном станке, одеваеет себе и партнеру.
Традиционно changelog пишется с памяти в день перезалива, не все указано.
Это обновление приурочено к скорому выходу Skyrim Remaster и скорее всего является последней сборкой на версии игры 1.9.32.0.8. Так это или нет и хорошо ли — покажет время.
*
Windhelm Enhanced — Metalwork, RUSTIC DEATH HOUND, фикс тона кожи детей, маленькое улучшение анимации прыжка. Фикс прицела лука (спасибо anatas24 и Михаилу), для применения нужно сделать сброс настроек. Фикс брони Г.Тулия. Фикс сундука HF. Фикс манекенов. RUSTIC ANIMATED POTIONS and POISONS. Исправления material ID в Виндхельме. RUSTIC GARGOYLE. Обновление SMIM 1.94, перенос с Landscape Improved realroads и mossrocks в ресурсы (update) и множественные изменения в ресурсах. Пересортировка самостоятельных файлов в Interiors Furniture Fix.bsa. Исправление индекса у мешей дорог.
USLEP 3.0.5, Вшитый Brawl Bugs Patch заменен на Modern Brawl Bug Fix.
Исправление отсутствия «колес». Оптимизация нагрузки и исправления «гличинга» водопадов.
Добавление Unofficial Enhanced Lights and FX ELFX SMIM ENB fps performance patch. Дополнительные исправления и обновление SMIM ENB fps performance patch.
Переработка мною мода на плащи. Фикс карты нормалей (Triangles) у HDT пдащей и масок. Обновление мастер листов, сделайте сброс если есть проблемы с DSR.
Переработка RV ENB. Фикс ночного зрения (не забудьте подключить ENB Night Vision.esp). Исправление тумана в интерьерах.
Отключение функции логирования для повышения производительности, забытой. EnableLog=false в MemoryBlocksLog.ini.
Переключение функции на предмет совместимости. EnableOnlyLoading=true в SafetyLoad.ini.
Исправление направления покачивания ящиков в доках солитьюда (НИЧОСИ!). Обновление (пересборка) мода.
Добавление Фалмерской брони для крафта в орочий раздел, по типу шлема из жука хитина.


25.07.2016:
Обновление раздачи со всеми выходившими обновлениями и не только.
обновление ПУ.
добавление Справки по сборке и игре в ПУ (кнопка Справка).


30.06.2016:
Обновление раздачи на новую версию которая долгое время была не публичной.
вычищены все мастер файлы.
все мелкие моды были интегрированы в ресурсы либо в специализированные esp (см. описание). Серьезно сокращено кол-во активных файлов модов за счет этого.
ELFX.
попутно исправлены сотни файлов с паралалксом.
сотни замененных текстур разного направления от домов, terrain до персонажей.
все ресурсы перепакованы и не раз…
удалены Ординатора\CivilWarsOverhaul\Touring Carriages. Если нужно перенести сохранение от старой версии то перенесите CivilWarsOverhaul.
пока только один ЕНБ т.к. все другие не удовлетворяли меня по разным критериям в т.ч. старый енб который раньше был по умолчанию.
Дополнительные ЕНБ как и другие обновления будут распространяться через Панель Управления. Под обвление ресурсов зарезервирован Update.bsa.
коррекция панели управления под новые требования.
список не полный т.к. исторически я ничего не записываю и все с памяти.


16.03.2016:
Финальная обще-трекерная версия. Включает все выходившие ранее обновления которые были доступны через панель управления сборкой.